Наши партнеры

Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Т"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1655).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
178ТАБИДЗЕ
150ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННО, ТАИНСТВЕННОЕ, ТАИНСТВЕННОГО, ТАИНСТВЕННОЙ)
164ТАИРОВ (ТАИРОВА, ТАИРОВЫМ, ТАИРОВУ)
320ТАЙНА (ТАЙНЫ, ТАЙНОЙ, ТАЙНУ, ТАЙНЕ)
354ТАЙНЫЙ (ТАЙНА, ТАЙНОЙ, ТАЙНО, ТАЙНЫ)
319ТАЛАНТ (ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТА, ТАЛАНТУ, ТАЛАНТЕ)
199ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВЫМ, ТАЛАНТЛИВЫХ, ТАЛАНТЛИВ)
137ТАЛЬЯНКА (ТАЛЬЯНКУ, ТАЛЬЯНКОЙ, ТАЛЬЯНКИ, ТАЛЬЯНКОЮ)
543ТАНЕЦ (ТАНЦЫ, ТАНЦА, ТАНЦЕВ, ТАНЦЕ)
229ТАНИ, ТАНЯ (ТАНЮ, ТАНЕ, ТАНЕЙ)
374ТАНЦЕВАТЬ (ТАНЦЕВАЛА, ТАНЦУЕТ, ТАНЦЕВАЛИ, ТАНЦЕВАЛ)
293ТАНЦОВЩИЦА (ТАНЦОВЩИЦЫ, ТАНЦОВЩИЦЕЙ, ТАНЦОВЩИЦЕ, ТАНЦОВЩИЦУ)
166ТАРАСОВ (ТАРАСОВА, ТАРАСОВУ, ТАРАСОВЫМ, ТАРАСОВОЙ)
784ТАТЬЯНА (ТАТЬЯНУ, ТАТЬЯНОЙ, ТАТЬЯНЕ, ТАТЬЯНЫ)
390ТАШКЕНТ (ТАШКЕНТЕ, ТАШКЕНТА, ТАШКЕНТУ, ТАШКЕНТОМ)
167ТБИЛИСИ
147ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДЫМ, ТВЕРДОЙ, ТВЕРДОГО, ТВЕРДАЯ)
287ТВЕРСКОЙ, ТВЕРСКАЯ, ТВЕРСКОЕ (ТВЕРСКОМ, ТВЕРСКОГО, ТВЕРСКОМУ)
478ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКИХ, ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКУЮ)
1523ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВОМ)
807ТЕАТР (ТЕАТРЕ, ТЕАТРА, ТЕАТРОМ, ТЕАТРУ)
229ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНАЯ, ТЕАТРАЛЬНЫХ)
146ТЕГЕРАН, ТЕГЕРАНЕ, ТЕГЕРАНА
1511ТЕКСТ (ТЕКСТОМ, ТЕКСТА, ТЕКСТУ, ТЕКСТЕ)
478ТЕЛЕГРАММА (ТЕЛЕГРАММУ, ТЕЛЕГРАММЫ, ТЕЛЕГРАММЕ, ТЕЛЕГРАММ)
208ТЕЛЕФОН (ТЕЛЕФОНУ, ТЕЛЕФОНА, ТЕЛЕФОНЫ, ТЕЛЕФОНОВ)
132ТЕЛЕЦ, ТЕЛЬЦЕ (ТЕЛЬЦА, ТЕЛЬЦУ, ТЕЛЬЦОМ)
549ТЕЛО (ТЕЛОМ, ТЕЛА, ТЕЛАМИ, ТЕЛУ)
636ТЕМА (ТЕМЫ, ТЕМУ, ТЕМЕ, ТЕМОЙ)
293ТЕМНЫЙ (ТЕМНА, ТЕМНОЙ, ТЕМНО, ТЕМНЫХ)
217ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЬЮ, ТЕНЕЙ, ТЕНЯХ)
183ТЕОРИЯ (ТЕОРИЮ, ТЕОРИИ, ТЕОРИЕЙ, ТЕОРИЙ)
152ТЕПЛО (ТЕПЛА, ТЕПЛУ, ТЕПЛЕ, ТЕПЛОМ)
263ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛА, ТЕПЛЫЕ, ТЕПЛАЯ)
128ТЕРРИТОРИЯ (ТЕРРИТОРИИ, ТЕРРИТОРИЯХ, ТЕРРИТОРИЕЙ, ТЕРРИТОРИЮ)
196ТЕРРОР (ТЕРРОРА, ТЕРРОРУ, ТЕРРОРЕ, ТЕРРОРОМ)
136ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЮ, ТЕРЯЮТ, ТЕРЯЛ)
176ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНЫЕ, ТЕСНОЙ, ТЕСНОМ, ТЕСНАЯ)
235ТЕТРАДЬ (ТЕТРАДИ, ТЕТРАДЬЮ, ТЕТРАДЕЙ, ТЕТРАДЯХ)
249ТЕТЯ (ТЕТЮ, ТЕТИ, ТЕТЬ, ТЕТЕЙ)
331ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЙ, ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЯМ, ТЕЧЕНИИ)
186ТИП (ТИПА, ТИПЫ, ТИПОВ, ТИПУ)
485ТИПОГРАФИЯ (ТИПОГРАФИИ, ТИПОГРАФИЮ, ТИПОГРАФИЯХ, ТИПОГРАФИЙ)
216ТИРАЖ (ТИРАЖОМ, ТИРАЖА, ТИРАЖАМИ, ТИРАЖИ)
157ТИТ, ТИТЕ (ТИТОВ, ТИТАМ, ТИТУ)
300ТИТОВ (ТИТОВА, ТИТОВЫ, ТИТОВЫХ, ТИТОВУ)
433ТИФЛИС, ТИФЛИСЕ, ТИФЛИСА (ТИФЛИСУ, ТИФЛИСОМ)
475ТИХИЙ (ТИХО, ТИШЕ, ТИХАЯ, ТИХОЙ)
169ТИХОН (ТИХОНОВ, ТИХОНОМ, ТИХОНУ, ТИХОНА)
227ТИХОНОВ (ТИХОНОВА, ТИХОНОВУ, ТИХОНОВЫ, ТИХОНОВЫМ)
180ТИЦИАН (ТИЦИАНА, ТИЦИАНУ, ТИЦИАНОМ)
169ТИШИНА (ТИШИНЕ, ТИШИНУ, ТИШИНОЙ, ТИШИНЫ)
716ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩАМИ)
140ТОГДАШНИЙ (ТОГДАШНЕЙ, ТОГДАШНИХ, ТОГДАШНЕГО, ТОГДАШНЕЕ)
285ТОЛПА (ТОЛПЫ, ТОЛПЕ, ТОЛПУ, ТОЛПОЙ)
1081ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТАЯ, ТОЛСТОЙ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТЫМ, ТОЛСТЫЕ)
190ТОЛЯ, ТОЛЬ (ТОЛЮ, ТОЛЕЙ, ТОЛЕ)
514ТОМ (ТОМЕ, ТОМАХ, ТОМА, ТОМОВ, ТОМОМ)
167ТОН (ТОНА, ТОНЕ, ТОНАХ, ТОНУ)
180ТОНКИЙ (ТОНКОЙ, ТОНКО, ТОНКИЕ, ТОНКИМ)
149ТОПОЛЬ (ТОПОЛЯ, ТОПОЛЮ, ТОПОЛЕЙ, ТОПОЛЯМ)
135ТОРОПИТЬ (ТОРОПИЛ, ТОРОПЛЮ, ТОРОПИЛО, ТОРОПЯТ)
278ТОСКА (ТОСКОЙ, ТОСКИ, ТОСКУ, ТОСКЕ)
279ТОЧКА (ТОЧКУ, ТОЧКИ, ТОЧЕК, ТОЧКОЙ)
440ТОЧНЫЙ (ТОЧНЕЕ, ТОЧНО, ТОЧНОЙ, ТОЧНЫЕ, ТОЧНАЯ)
302ТРАВА, ТРАВЫ (ТРАВЕ, ТРАВУ, ТРАВОЙ)
129ТРАВМА (ТРАВМЫ, ТРАВМ, ТРАВМУ, ТРАВМЕ)
400ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЙ, ТРАГЕДИЕЙ)
291ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКАЯ, ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКИЕ, ТРАГИЧЕСКИ)
133ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННО, ТРАДИЦИОННЫХ, ТРАДИЦИОННОГО, ТРАДИЦИОННОЕ)
260ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЯМ, ТРАДИЦИЕЙ)
145ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЮ, ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЕМ, ТРЕБОВАНИЯМИ)
272ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБОВАЛИ, ТРЕБОВАЛО, ТРЕБОВАЛ, ТРЕБУЕТ, ТРЕБОВАЛА)
128ТРЕВОГА (ТРЕВОГИ, ТРЕВОГОЙ, ТРЕВОГУ, ТРЕВОГ)
130ТРЕВОЖНЫЙ (ТРЕВОЖНО, ТРЕВОЖНЫЕ, ТРЕВОЖНОЕ, ТРЕВОЖНЫХ, ТРЕВОЖНОГО)
211ТРЕЗВЫЙ (ТРЕЗВ, ТРЕЗВЫМ, ТРЕЗВЫЕ, ТРЕЗВО)
136ТРЕРЯДНИЦА, ТРЕРЯДНИЦЫ, ТРЕРЯДНИЦЕ (ТРЕРЯДНИЦУ, ТРЕРЯДНИЦЕЙ)
348ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЯ, ТРЕТЬЕ)
713ТРИ
186ТРИДЦАТЬ
209ТРОЕ
132ТРОЙКА (ТРОЙКУ, ТРОЙКИ, ТРОЙКЕ, ТРОЕК)
135ТРОПА, ТРОП (ТРОПЫ, ТРОПОЙ, ТРОПУ)
1560ТРОЦКИЙ, ТРОЦКИЕ (ТРОЦКОГО, ТРОЦКИМ, ТРОЦКОМУ, ТРОЦКОМ)
531ТРУБА (ТРУБУ, ТРУБЕ, ТРУБЫ, ТРУБОЙ)
408ТРУД (ТРУДОМ, ТРУДА, ТРУДЫ, ТРУДОВ)
352ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНЕЕ, ТРУДНЫЕ, ТРУДНОЕ)
239ТРУДОВАЯ (ТРУДОВОЙ, ТРУДОВОГО, ТРУДОВЫХ, ТРУДОВЫМ)
563ТРУП (ТРУПА, ТРУПОВ, ТРУПЫ, ТРУПОМ)
177ТУМАН (ТУМАНОМ, ТУМАНЕ, ТУМАНОВ, ТУМАНА)
131ТУМБА (ТУМБУ, ТУМБЫ, ТУМБЕ, ТУМБАХ)
128ТУРКЕСТАН (ТУРКЕСТАНЕ, ТУРКЕСТАНУ, ТУРКЕСТАНА, ТУРКЕСТАНОМ)
139ТУХАЧЕВСКИЙ (ТУХАЧЕВСКОГО, ТУХАЧЕВСКОМУ, ТУХАЧЕВСКИМ, ТУХАЧЕВСКИХ)
234ТУЧА (ТУЧИ, ТУЧАМ, ТУЧАХ, ТУЧАМИ)
132ТЩАТЕЛЬНЫЙ (ТЩАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНОЕ, ТЩАТЕЛЬНОГО, ТЩАТЕЛЬНОЙ, ТЩАТЕЛЬНОМ)
516ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧЕ, ТЫСЯЧАМИ)
250ТЮРЬМА (ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМУ, ТЮРЬМОЙ, ТЮРЬМАХ)
146ТЮТЧЕВ (ТЮТЧЕВА, ТЮТЧЕВЫМ, ТЮТЧЕВЕ, ТЮТЧЕВУ)
385ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛЫЕ, ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛЫХ, ТЯЖЕЛОЙ)
191ТЯНУТЬ (ТЯНЕТ, ТЯНУЛО, ТЯНУЛ, ТЯНУЛИ, ТЯНУТ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ТАБАК (ТАБАКОМ, ТАБАКА, ТАБАКУ)

1. Рождественский Вс.: Сергей Есенин
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Часть текста: дымился синеватым, хмельным отстоем свежести и тревожных ожиданий. Я с трудом открыл тяжелую дубовую дверь редакции и начал подниматься по лестнице, с каждым этажом замедляя шаги. Мне казалось, что все спускающиеся навстречу подозрительно поглядывают на карман моего студенческого пальто, откуда предательски торчит аккуратно свернутая в трубочку рукопись. В просторной комнате «толстого» журнала было уже немало народу. На двух низких кожаных диванах, на десятке венских стульев сидели и начинающие и привычные, терпеливо ожидая редакторского приема. Хлопотливо и деловито торопились проследовать в кабинет маститые. Их узнавали, с любопытством оборачивались им вслед. Табачный дым, пронизанный солнцем, слоился и плыл вдоль стены. Прямо против входа горела в пятне заката тяжелая рама, из которой сумрачно и строго глядело скуластое длиннобородое лицо желчного и чем-то недовольного великого сатирика. Изредка бесшумно приоткрывалась дверь редакторского кабинета, и юркая фигурка секретаря делала еле уловимый знак кому-нибудь из присутствующих. Счастливец тотчас же поднимался с места. Минуты тянулись как часы. Все молчали. Казалось, что находишься на приеме у знаменитого врача, где надо терпеливо и чинно дожидаться своей очереди. Я отыскал свободный стул и сел в стороне. Прошло полчаса, а может быть, и больше. Входили и выходили посетители. Число ожидающих почти не убывало. Скрипнула дверь. Посередине комнаты остановилась странная фигура. Это был паренек лет девятнадцати, в деревенском тулупчике, в тяжелых смазных сапогах. Когда он снял высокую извозчичью шапку, его белокурые, слегка вьющиеся волосы на минуту загорелись в отсвете...
2. Есенин — Панфилову Г. А., 16 марта —13 апреля 1913.
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: 33—35. Г. А. ПАНФИЛОВУ Между 16 марта и 13 апреля 1913 г. Москва Дорогой Гриша! Извини, что запоздал ответом. Вопрос о том, изменился ли я в чем-либо, заставил меня подумать и проанализировать себя. Да, я изменился. Я изменился во взглядах, но убеждения те же и еще глубже засели в глубине души. По личным убеждениям я бросил есть мясо и рыбу, прихотливые вещи, как-то вроде шоколада, какао, кофе не употребляю и табак не курю. Этому всему будет скоро 4 месяца. На людей я стал смотреть тоже иначе. Гений для меня — человек слова и дела, как Христос. Все остальные, кроме Будды, представляют не что иное, как блудники, попавшие в пучину разврата. Разумеется, я и имею симпатию и к таковым людям, как, напр<имер>, Белинский, Надсон, Гаршин и Златовратский и др., но как Пушкин, Лермонтов, Кольцов, Некрасов — я не признаю. Тебе, конечно, известны цинизм А. П<ушкина>, грубость и невежество М. Л<ермонтова>, ложь и хитрость А. К<ольцова>, лицемерие, азарт и карты, и притеснение дворовых Н. Н<екрасовым>. Гоголь — это настоящий апостол невежества, как и назвал его Б<елинский> в своем знаменитом письме. А про Некрасова можешь даже судить по стихотвор<ению> Никитина «Поэту обличителю». Когда-то ты мне писал о Бодлере и Кропоткине, этих подлецах, о которых мы с тобой поговорим после. Жаль, что не приходится нам увидеться, мы бы поговорили чередом, а не как в письмах. На пасху я поеду домой и не теряю надежды съездить к тебе, хотя бы на один день. Недавно я устраивал агитацию среди рабочих, письмом. Я распространял среди них ежемесячный журнал «Огни» с демократическим направлением. Очень хорошая вещь. Цена годовая 65 к. Ты должен обязательно подписаться. После пасхи я буду там помещать свои вещи. Уж ты, брат, постарайся, напиши другую наклеечку. Если ты ее посылал в том письме, то, значит, ей и капут, она, вероятно, уже сгинула. Жаль, что я не люблю писать письма. Я бы все вылил, что чувствовал. Гриша, напиши, что ты там затевал творить....
3. Есенин К. С.: Об отце
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: впечатление… Потом на юбилейных вечерах выступали П. И. Чагин, А. Л. Миклашевская, К. Л. Зелинский, мои тетки — Катя и Шура. Я раньше старался не выступать. Хотя часто, особенно на «локальных» вечерах в некоторых клубах, институтах, меня об этом довольно энергично просили. По существу, у меня нет воспоминаний. Последний раз отец навестил нас с сестрой Татьяной за четыре дня до своей смерти, а мне тогда было неполных шесть лет. А что может рассказать даже о самых ярких впечатлениях человек четырех-, пяти-, пусть шестилетнего возраста? Конечно, это не воспоминания, а только что-то вроде «туманных картин» «волшебного фонаря», также оставшегося где-то в детстве. Но в последние годы, когда родных, друзей и знакомых, выступающих на вечерах, почти не осталось — время ведь вещь неумолимая, — я как-то от общих слов, которые мне все же приходилось говорить по просьбе слушателей, перешел к рассказу об этих «туманных картинах». Их совсем немного… Самое первое, что сохранила память, — это приход ...
4. Яр
Входимость: 1. Размер: 63кб.
Часть текста: на сторожке пел песни. Он сватал у Филиппа сестру Лимпиаду и, подвыпивши, бахвалился своей мошной. На пиленом столе в граненом графине шипела сивуха. Филипп, опоражнивая стакан, прислонял к носу хлеб и, понюхав, пихал за поросшие, как мшаниной, скулы. На крыльце залаяла собака, и по скользкому катнику заскрипели полозья. - Кабы не лес крали, - ухватился за висевшее на стенке ружье Филипп и, стукнув дверью, нахлобучил лосиную шапку. В запотевшие щеки дунуло ветром. Забрякавшая щеколда скользнула по двери и с инистым визгом стукнула о пробой. - Кто едет? - процедил его охрипший голос. - Овсянники, - кратко ответили за возами. - То-то! К кружевеющему крыльцу подбег бородатый старик и, замахав кнутовищем, указал на дорогу. - В чапыжнике , - глухо крякнул он, догоняя сивого мерина. Филипп вышел на дорогу и упал ухом на мятущие порошни. В ухо, как вата, втыкался пуховитый налет. - Идут, - позвенел он ружьем по выбоине и, не затворив крыльца, вбежал в избу. Ваньчок дремал над пустым стаканом. На пол капал огуречный сок и сливался с жилкой пролитого из махотки молока. - Эй, Фанас, - дернул его Филипп за казинетовую поддевку. - Волки пришли на свадьбу. - Никакой свадьбы не будет, - забурукал Ваньчок. - Без приданого бери да свадьбу играй. Филипп, засмехнувши, вынул из запечья старую берданку и засыпал порохом. - Волки, говорю на яру. - Ась? - заспанно заерзал Ваньчок и растянулся на лавке. Над божницей горевшая лампадка заморгала от шумовитого храпа. Филипп накинул кожух и, опоясав пороховницу, заложил в карман паклю. - Чукан, Чукан! - кликнул он свернувшуюся под крыльцом собаку ...
5. Петелин В.: Алексей Толстой. Последняя встреча с Сергеем Есениным
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: с Сергеем Есениным ПОСЛЕДНЯЯ ВСТРЕЧА С СЕРГЕЕМ ЕСЕНИНЫМ Ежедневно Алексей Толстой садился за рабочий стол и с утра работал до 5 или 6 вечера с перерывом на обед и небольшой отдых. Стоило же ему взяться за пьесу, как и такой напряженный распорядок нарушался, приходилось работать день и ночь, отказывая себе и во встречах с друзьями, и в чтении: в эти четыре-пять недель он жил только одним повышенным настроением, проигрывая вместе со своими персонажами от начала до конца все реплики, ходил по кабинету, отрабатывая жесты, интонацию, мимику. В эти дни он очень боялся расплескать в себе то особое ощущение театра, которое давало неповторимое единство чувства и фантазии, а без этого лучше не браться за пьесу. Он не стеснялся, как другие, произносить фразы вслух. Только первое время было стыдно перед домашними, а потом все привыкли. Поэтому из его кабинета частенько то доносилось завывание на разные голоса, то слышался нарочито благородный авторский голос, то какой-то женский писк, то отвратительным развязным голосом произносит свои фразы какой-нибудь явно отрицательный персонаж. В каждого героя Толстой старался на какое-то мгновение переселиться и одновременно прислушаться сторонним ухом к произносимым фразам. Не сразу он овладел этой наукой — завывать, гримасничать, разговаривать с призраками и бегать по рабочей комнате. А набегавшись, садился за стол и торопливо набрасывал пером только что наигранное, потом садился за машинку и отстукивал продуманное, снова и снова переделывая, казалось бы, уже найденное. И снова размышления вслух и ходьба по кабинету, пока дальнейшее не прояснится. Он принадлежал к тем писателям, которые, садясь за стол, только в общих чертах знали, о чем они будут писать: детально разработанный план ему казался чем-то вроде прокрустова ложа, чем-то вроде...