Наши партнеры

Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "L"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
2LAFITTE
2LANDAU
4LANGUAGE
8LARA
4LAST
1LATE
1LAWRENCE
2LEARNING
2LED
1LEFT
1LENIN
1LENINGRAD
2LEONE
8LES
3LET
3LETTER
2LETTRE
1LEYDEN
4LIB
1LIBERAL
1LIBERTY
4LIBRARY
2LIDO
1LIEBE
1LIED
14LIFE
1LIFT
1LIKE
3LINDEN
1LIST
1LITERATUR
3LITERATURA
14LITERATURE
4LITTERAIRE
1LIVE
4LOLA
15LONDON
1LONG
1LOS
1LOT
8LOUISE
2LOVE
4LUCK
1LUTHER

Несколько случайно найденных страниц

по слову LINDEN

1. Крандиевская-Толстая Н.В.: Сергей Есенин и Айседора Дункан
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: мастеровой. Это и был Есенин. На столе стояли вербы. Есенин взял темно-красный прутик из вазы. - Что мышата на жердочке,- сказал он вдруг и улыбнулся. Мне понравилось, как он это сказал, понравился юмор, блеснувший в озорных глазах, и все в нем вдруг понравилось. Стало ясно, что за простоватой его внешностью светится что-то совсем не простое и не обычное. Крутя вербный прутик в руках, он прочел первое свое стихотворение, потом второе, третье. Он читал много в тот вечер. Мы были взволнованы стихами, и не знаю, как это случилось, но в благодарном порыве, прощаясь, я поцеловала его в лоб, прямо в льняную бабочку, и все вокруг рассмеялись. В передней, по-мальчишески качая мою руку после рукопожатия, Есенин сказал: - Я к вам опять приду. Ладно? - Приходите,- откликнулась я. Но больше он не пришел. Это было весной 1917 года, в Москве, и только через пять лет мы встретились снова, в Берлине, на тротуаре Курфюрстендама. На Есенине был смокинг, на затылке цилиндр, в петлице хризантема. И то, и другое, и третье, как будто бы безупречное, выглядело на нем по-маскарадному. Большая и великолепная Айседора Дункан с театральным гримом на лице шла рядом, волоча по асфальту парчовый подол. Ветер вздымал лиловато-красные волосы на ее голове. Люди шарахались в сторону. - Есенин! - окликнула я. Он не сразу...
2. Есенин — Шнейдеру И. И., 21 июня 1922.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: г. Висбаден Висбаден. Июнь 21. 922. Милый Илья Ильич! Привет Вам и целование. Простите, что так долго не писал Вам, берлинская атмосфера меня издергала вконец. Сейчас от расшатанности нервов еле волочу ногу. Лечусь в Висбадене. Пить перестал и начинаю работать. Если бы Изадора не была сумасбродной и дала мне возможность где-нибудь присесть, я очень много бы заработал и денег. Пока получил только сто тысяч с лишним марок, между тем в перспективе около 400. У Изадоры дела ужасны. В Берлине адвокат дом ее продал и заплатил ей всего 90 тыс<яч> марок. Такая же история может получиться и в Париже. Имущество ее: библиотека и мебель расхищены, на деньги в банке наложен арест. Сейчас туда она отправила спешно одного ей близкого человека. Знаменитый Поль Бонкур не только в чем-нибудь помог ей, но даже отказался дать подпись для визы в Париж. Таковы ее дела... Она же как ни в чем не бывало скачет на автомобиле, то в Любек, то в Лейпциг, то во Франкфурт, то в Веймар. Я следую с молчаливой покорностью, потому что при каждом моем несогласии — истерика. Германия? Об этом поговорим после, когда увидимся, но жизнь не здесь, а у нас. Здесь действительно медленный грустный закат, о котором говорит Шпенглер. Пусть мы азиаты, пусть дурно пахнем, чешем, не стесняясь, у всех на виду седалищные щеки, но мы не воняем так трупно, как воняют внутри они. Никакой революции здесь быть не может. Все зашло в тупик. Спасет и перестроит их только нашествие таких варваров, как мы. Нужен поход на Европу. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — ...
3. Ткаченко Владимир и Константин: Частная жизнь Сергея Есенина. Танцовщица Айседора Дункан, вторая официальная жена
Входимость: 1. Размер: 128кб.
Часть текста: официальной женой Сергея Есенина стала Айседора Дункан — великая танцовщица своего времени. Её мать была преподавателем музыки. Сама Айседора начала танцевать с 2-х летнего возраста. Вот как она рассказывала о своем искусстве: — Моё искусство — это стремление выразить правду моего существа в жестах и движениях. Мне потребовались долгие годы, чтобы найти только одно абсолютно верное движение. Слова имеют иной смысл. Перед публикой, которая толпами сходилась на мои спектакли, я не испытывала колебаний. Я раскрывала перед ней самые сокровенные порывы своей души. С самого начала я отражала в танце только свою жизнь. В детстве я танцевала непроизвольную радость растущего существа. Когда я немного подросла, я танцевала с радостью, переходя затем к предчувствию первых трагедий, скрытых от нас завесой времени, — предчувствию безжалостной жестокости и сокрушительных ударов жизни. В шестнадцатилетнем возрасте я танцевала перед зрителями без музыки. В конце одного спектакля кто-то из зрителей крикнул: — Это девушка и смерть! После этого танец стал называться «Девушка и смерть». Но моё намерение было иным: я всего лишь пыталась внешне радостными проявлениями жизни выразить свое первое знание скрытой временем трагедии. Согласно моему пониманию, танец следовало бы назвать «Девушка и жизнь». Позднее я танцевала свою борьбу с этой жизнью, которую зрители называли смертью, и свое...