Наши партнеры

Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "S"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
1SACRUM
1SAL
1SANS
1SAY
2SCIENCE
2SCOTT
4SCOTTISH
8SCURRY
1SEARCH
1SEE
1SEINE
1SELF
13SERGE
21SERGEI
8SERGEY
1SERIES
3SEX
1SHOW
7SIC
3SIE
2SIERRA
1SINCE
1SINE
1SINGLE
1SIT
1SKY
7SLAVE
3SLAVIC
12SLAVONIC
2SNOW
2SOCIAL
3SOCIETY
1SOLO
2SOME
1SOMME
1SON
1SONG
2SOPHIE
3SOS
1SPACE
1SPB
1SPEAK
2SPECIE
1SPHERE
1SPIRO
1SPRING
3SPUTNIK
2STANFORD
1STAR
1STATE
1STATESMAN
1STOCKHOLM
1STOP
1STRAW
1STREET
1STRUCTURE
4STUDIES
1STUDIO
1STUDY
1STUMP
1STURM
3STUTTGART
3STYLE
2SUB
2SUCH
1SUI
2SUICIDE
3SUN
1SUNDAY
1SUR
1SURROUNDING
1SUSPICIOUSNESS
1SYMPHONY
1SYNDICATE

Несколько случайно найденных страниц

по слову SIE

1. Ойцевич Г.: Новый комментарий к "Чёрному человеку" Сергея Есенина
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: слово особой миссией с целью передать миру универсальное послание о судьбе художника, соединённого с большевистской Россией своей неспокойной и сложной биографией (1).  Почти каждый из известных мне анализов «Чёрного человека» выявляет огромную «биографическую нагрузку», основанную на отождествлении лирического героя с конкретным автором, а его судьбы — с личной жизнью поэта. Авторы таких интерпретаций чаще всего забывают, что согласно теории литературоведения следует чётко «отличать реальную, конкретную личность поэта от созданной, вымышленной личности, выступающей в поэзии и определяемой термином «лирический герой» или «лирическое я». Личность лирического героя, даже максимально приближенная к личности автора, при прочтении произведения, содержащего явные автобиографические элементы, должна всегда быть соотнесена с текстом: мы можем узнать лирического героя настолько, насколько он описан в самом произведении» (2).  Особенно в прочтениях НЕ-знатоков всё ещё бытует упрощённое понимание (а вернее — НЕпонимание) категории отправителя и получателя по отношению к литературному произведению, которое проявляется прежде всего в полном отождествлении автора реального с автором внутренним или лирическим героем. К сожалению, Есенин, который все бурные годы активного творчества сознательно вёл с читателем изощрённую игру, был уже не в состоянии остановить запущенного однажды процесса двузначности прочтения. Его игра, основанная на поэтике скандала, проявилась во внушении впечатления открытого вкрапливания даже самых интимных подробностей своей...
2. Шнейдер И.И.: Встречи с Есениным. 1. Приезд Айседоры Дункан. - "Золотой король" и Дункан. - Первые впечатления
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: секретарь Луначарского, сообщил, что со мной хочет переговорить нарком. Луначарский сказал, что неожиданно, на три дня раньше, чем ее ждали, приехала Дункан. Анатолий Васильевич попросил меня поселить ее на какое-то время в квартире Гельцер, уехавшей на гастроли. С Гельцер я был связан работой и поэтому не удивился такой просьбе. В отеле "Савой", где Дункан остановилась, неблагоустроенном и частично даже разрушенном, оказались к тому же клопы и крысы. Дункан и ее спутницы "сбежали" ночью из отеля и прогуляли до утра по улицам, осматривая Москву. Я позвонил старшей сестре Гельцер Любови Васильевне (жене Ивана Михайловича Москвина) и заручился также ее согласием принять гостей в квартире Екатерины Васильевны. Чтобы стало более понятным, почему Луначарский в день приезда Дункан позвонил мне,- несколько слов о себе. В то время я часто выступал в печати с рецензиями на балетные спектакли, и Луначарский, внимательно следивший за художественной критикой, не мог не знать моего имени. Но было еще одно обстоятельство, позволившее нам ближе познакомиться друг с другом. Стремясь как-то оживить архаические формы балета, организованный в Москве "Вольный театр" объявил конкурс на либретто для одноактного балетного спектакля. Я написал и сдал в комиссию конкурса либретто "Золотой король". Неожиданно для меня оно получило первую премию. Но постановка не состоялась. Как раз в это время в здании Московского комитета партии в Леонтьевском переулке был совершен террористический акт - здание было разрушено взрывом. Комитет переехал на Большую Дмитровку, в помещение, предназначавшееся для "Вольного театра". Немного позже в органе Наркомпроса "Вестник театров" появилась статья Луначарского о...
3. Дункан А.: Моя жизнь. Глава девятая
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: когда я стояла таким образом, нас посетил цветущего вида господин в шубе с дорогим меховым воротником и брильянтовым кольцом. Он сказал: — Я приехал из Берлина. Мы слышали о ваших танцах босиком. (Можете себе представить, как это определение моего искусства меня возмутило!) Я представитель самого крупного мюзик-холла и приехал, чтобы немедленно предложить вам ангажемент. Он потирал руки и сиял, словно он принес мне удивительное счастье, но я сухо ответила: — О, благодарю вас. Я никогда не соглашусь ввести свое искусство в мюзик-холл. — Но вы не понимаете! — воскликнул он. — Величайшие артисты появляются в нашем холле и получают много денег. Я уже предлагаю вам пятьсот марок за вечер. Впоследствии гонорар увеличится. Вы будете великолепно представлены как «Первая босая танцовщица в мире». Вы, разумеется, согласны? — Конечно, нет. Конечно, нет, — твердила я гневно. — Ни на каких условиях. — Но это невозможно. Я не могу принять отрицательного ответа. У меня с собой готовый контракт. — Нет, — сказала я, — мое искусство не для мюзик-холла. Когда-нибудь я приеду в Берлин и надеюсь там танцевать, но не в холле вместе с акробатами и дрессированными животными. Какой ужас! Нет, ни на каких условиях. Желаю вам всего хорошего, — и прощайте! Глядя на нашу обстановку и убогую одежду, этот германский импресарио ...